Технологии - Shenzhen Feellife Medical Inc
наше место нахождения
Deweisen Building,Nanshan District,Shenzhen,China
info@feellife.com
Свяжитесь с нами по электронной почте

технологии

Душа FEELLiFE: Обеспечение 3-ий способ дозирования для человека

1. Surge® преобразования частоты Распыление технологии

Спрей приспособиться к дыханию частоты Разумно. Скорость распыления и количество могут быть отрегулированы в зависимости от частоты дыхания пациента, чтобы увеличить скорость осаждения жидкости в глубоком легком. Один ингаляторов преобразования частоты равен режим старой ингаляторы три раза.

2. Self-Cleaning Technology

С помощью устройства, которое может промыть небулайзер часть автоматически при включении питания. Небулайзер войдет в автоматический режим очистки при включении и провернуть питание для извлечения остаточного лекарственного средства с большей силой удара в начале 5 секунд, чтобы уменьшить явление закупорки наркотиков.

3. Контроль температуры Индукционные и технологии Профилактика горения сухой

индукционный контроль температуры: NTC индукции небулайзер. Ингалятор имеет NTC термистор, который может обнаружить температуру раствора в чашке лекарства, она будет понижать температуру автоматически, когда температура достигает 45 ℃, главным образом, для защиты активности жидкости.

 

Сухая технология Предотвращение горения: с помощью кривых отопления толка, если раствор в жидком хранилище истощается. Распылитель отключит вниз, когда он воспринимает решение в жидком хранилище будет выбегать, чтобы защитить небулайзер кусок от разрушения сухого горения.

Система Приведено 4. Литий-титаната батареи

С высокой термостойкостью, взрывозащищенного функции и высокой производительности, безопасности заряда и разряда может достигать 3000 циклов, срок службы до 5 лет.

5. Mesh® Распылитель Кусок материала и лазерной Наивысшее Штамповка технологии

Титановый сплав Распылитель часть может противостоять коррозии, с хорошей биосовместимости, делает более безопасным распыление.

Лазерная перфорация держит диаметр пор в 2.5um ± 25%, делает частицы распылительной более тонкими, чтобы увеличить скорость осаждения жидкости в глубоком легком, делает поглощение и эффективность лекарств стать лучше.

ЗАПРОС СЕЙЧАС
  • * CAPTCHA: Пожалуйста , выберите Plane

Our Location
Dashizhineng Building, Nanshan District, Shenzhen China


The Soul Of FEELLiFE: Provide The 3rd Way Of Dosing For Human Beings

1. The Surge® Frequency Conversion Nebulization Technology

Spray adapt to breathing frequency Intelligently. The spray rate and amount can be adjusted according to the patient's breathing frequency, to increase the deposition rate of the liquid in the deep lung. One frequency conversion nebulization equals to old nebulization mode three times.

2. Self-Cleaning Technology

With a device which can flush the nebulizer piece automatically when power-on. The nebulizer will enter into automatic cleaning mode when turned on, and crank up the power to eject the residual drug with a greater impact force at the beginning 5 seconds, to reduce the phenomenon of drug blockage.

3. Temperature Control Induction And Dry Burning Prevention Technology

Temperature control induction: an NTC induction nebulizer. Nebulizer has a NTC thermistor which can detect the temperature of the solution in the medication cup, it will lower the temperature automatically when the temperature reaches 45 ℃, mainly to protect the activity of the liquid.


Dry burning Prevention technology: using the heating curves to sense if the solution in liquid storehouse is exhausted. The nebulizer will shut-down when it senses the solution in the liquid storehouse is run out, to protect the nebulizer piece from being destroyed by dry burning.

4. Lithium Titanate Battery Powered System

With high temperature resistance, explosion-proof function and high safety performance, charge and discharge can reach 3000 cycles, the service life is up to 5 years.

5. Mesh® Nebulizer Piece Material And Laser Superfine Punching Technology

Titanium alloy nebulizer piece can resist corrosion,with good biocompatibility, makes nebulization safer.

The laser perforation keeps the pore diameter at 2.5um±25%, makes the spray particles more delicate, to increase the deposition rate of the liquid in the deep lung, makes the drug absorption and efficacy become better.

  • * CAPTCHA: Please select the Truck