banner


Feellife Health Inc. основанная в 2013 году, - международная медицинская корпорация, специализирующаяся на исследованиях, производстве и маркетинге портативных сетчатых небулайзеров и аи-систем с концепцией «третий способ дозирования для человека».


с самой передовой технологией «системы с литиево-титановым аккумулятором, технологией из титанового сплава и американским микрочипом» мы производим интеллектуальные и портативные, безопасные и здоровые медицинские распылительные устройства с изобретательностью, для которых мы продавали более чем в 50 странах и регионах. пользователи дома и за рубежом. Между тем, для лучшей жизни человека, мы создали технологию цифровых облаков связи. обеспечить универсальные решения в дыхательных приложениях.


Мы уделяем большое внимание техническим инновациям небулайзеров. Мы налаживаем долгосрочное сотрудничество с академиями в Китайском фармацевтическом университете (ЦПУ), Сычуаньском университете и т. д. в целях развития исследований в области фармакологии и цифровых облачных технологий, распространяя большие данные в области медицины для получения интеллектуальных облачных медицинских услуг.






Наша история








R & д команда


у нас в штате 50 сотрудников, которые закончили престижные колледжи, в том числе csu и cpu, один из них получил степень доктора, а несколько других - степень магистра. Основными членами являются представители престижных медицинских предприятий и организаций в стране и за рубежом, которые являются владельцами десятков патентов на изобретения. создать научно-исследовательский институт распыления, специализирующийся на исследованиях распыления и разработке сеточных технологий. Следуйте международным передовым технологиям и занимайте лидирующие позиции в отрасли распыления.

















© Авторское право: Feellife Health Inc. Все права защищены.

Топ

оставить сообщение

оставить сообщение

    если у вас есть вопросы или предложения, пожалуйста, оставьте нам сообщение, мы ответим вам как можно скорее!

banner
About Us


Feellife Health Inc., established in 2013, is an international medical corporation specializing in R&D, manufacturing and marketing of portable mesh nebulizers and AI system with the concept of "the third way of dosing for human".


With the most advanced technology of "Lithium titanate battery powered system, Titanium alloy technology and American microchip", we manufacture smart and portable, safe and healthy medical nebulization devices with ingenuity for which we sold to over 50 countries and regions, we gained popularity from users home and abroad. Meanwhile, for human's better life, we created Linkage Digital Cloud Tech. to provide one-stop solutions in respiratory APPs.


We pay high attention to technical innovation of nebulizers. We establish long-term cooperation with academies in China Pharmaceutical University (CPU) and Sichuan University etc. to develop the researching of pharmacology and digital cloud technology, extending Big Data into medical field to attain Smart Cloud Medical services.






Our History








R & D Team


We have 50 staffs in R&D department graduated from prestigious colleges including CSU and CPU, one of them got doctor degree and several others got master degree. Core members are from prestigious medical enterprises and organizations home and abroad who are the owners of dozens of invention patents. Set up Nebulization Researching Institute specializing in nebulization research and mesh technology development. Keep in line with international advanced technology and maintain leading position in nebulization industry.

















© Copyright: Feellife Health Inc. All Rights Reserved.

top

Leave a message

Leave a message

    If you have questions or suggestions, please leave us a message,we will reply you as soon as we can!