banner

Новые продукты

Филлилиф в Медике 2019

  • 2019-11-22

Прежде всего, поздравляю на Medica 2019 на успешном пробеге с 18-21 ноября!

Медика является крупнейшей в мире медицинской выставкой медицинской техники, электромедицинское оборудование, лабораторное оборудование, диагностика и фармацевтические препараты. Ярмарка проводится раз в год в Дюссельдорфе и открыта для только торговые посетители. рост продолжительности жизни, прогресс в медицине и рост осведомленность людей о своем здоровье помогает увеличить спрос на современные методы лечения. это где медика захватывает и обеспечивает промышленность медицинского оборудования - центральный рынок для инновационных продуктов и систем это приводит к важному вкладу в эффективность и качество уход за пациентом.


Выставка разделена на направления электромедицины и медицинской техники, информационно-коммуникационные технологии, физиотерапия и ортопедия технологии, расходные материалы, товары и товары народного потребления, лабораторное оборудование и диагностические продукты. в дополнение к выставке Medica конференции и форумы относятся к фирменному предложению этой ярмарки, которые дополняются многочисленными мероприятия и интересные специальные шоу. Медика проводится в соединении с крупнейшей в мире выставкой поставщиков лекарств, объединившей Таким образом, весь технологическая цепочка медицинских изделий и технологий представлена посетителей и требует посещения двух выставок для каждой отрасли эксперт.




feellife Портативный сетчатый небулайзер предназначен для людей с нарушениями дыхания. это предназначен для преобразования лекарств пользователя в туман мелких частиц, которые проникает глубоко в легкие. это небольшой блок, который позволяет терапия в домашних условиях или может быть легко транспортирован для использования в пути. это особенно полезно для людей, имеющих детей, занятых и с ограниченными возможностями, экономящих время когда они идут в больницу для лечения распыления.


Это наш третий год подряд на выставке Медика. feellife выводит на выставку целые линейки продуктов, включая новые сетчатые распылители с переменной частотой air pro viii и air pro ix, разработанные по технологии mesh v +.

наш продукты, как обычно, привлекли большое внимание, особенно с переменной частотой сетчатый небулайзер.


что такое небулайзер переменной частоты?

переменная частотный небулайзер это вид небулайзера, который может регулировать скорость распыления, как вам нравится. Есть два режима распыления, которые вы можно выбрать - режим микроволн и режим изменения частоты, который будет применимо к пациентам разных возрастов.

в Режим переменной частоты, вы можете настроить скорость распыления в соответствии с вашими потребностями. это более подходит для детей и людей с узкими дыхательными путями.

в микроволнах режим, скорость и количество распыления можно регулировать в соответствии с частота дыхания, чтобы увеличить скорость осаждения жидкости в глубоком легких. одно распыление с преобразованием частоты равно старому распылению Режим три раза.


какой особенности продукта небулайзера переменной частоты?

1.free переключаться между режимом микроволн и переменной частотой, лучше служить для пациентов разных возрастов.

2.variable частотный режим - для настройки скорости распыления в соответствии с вашими потребностями.

3.micro волны режим - скорость распыления регулируется вегетативной циркуляцией человека дыхание, которое способствует абсорбции жидкости.

4.self очистка технология - небулайзер перейдет в автоматический режим очистки при включении и увеличить мощность для выброса остаточного лекарства с большим воздействием сила в начале 5 секунд, чтобы уменьшить явление закупорки наркотиков.

5.less жидкий остаток, низкий уровень шума.







спасибо нашим клиенты и посетители за их тепло посетить!

спасибо нашим коллеги за их тяжелую работу и терпение во время 4-дневного шоу.

увидимся в следующем году!




Если вы заинтересованы в наших продуктах, пожалуйста, не стесняйтесь присоединиться к нам стать дистрибьютором feellife! для получения дополнительной информации нажмите здесь:https://www.feellife.com/cooperation_d11





© Авторское право: Feellife Health Inc. Все права защищены.

Топ

оставить сообщение

оставить сообщение

    если у вас есть вопросы или предложения, пожалуйста, оставьте нам сообщение, мы ответим вам как можно скорее!

banner

Categories

New Products

Feellife in Medica 2019

  • 2019-11-22

First of all, congratulations to Medica 2019 on a successful run from November 18-21!

The Medica is the world's largest medical trade fair for medical technology, electromedical equipment, laboratory equipment, diagnostics and pharmaceuticals. The fair takes place once a year in Dusseldorf and is open to trade visitors only. Rising life expectancy, medical progress and the growing awareness of the people for their health are helping to increase the demand for modern treatment methods. This is where the Medica grabs and provides the medical device industry a central market for innovative products and systems that result in an important contribution to the efficiency and quality of patient care.


The exhibition is divided into the areas of electromedicine and medical technology, information and communication technology, physiotherapy and orthopedic technology, disposables, commodities and consumer goods, laboratory equipment and diagnostic products. In addition to the trade fair the Medica conferences and forums belong to the firm offer of this fair, which are complemented by numerous activities and interesting special shows. The Medica is held in conjunction with the world's largest supplier fair for medicine, Compamed. Thus, the entire process chain of medical products and technologies are presented to the visitors and necessitates a visit to the two exhibitions for each industry expert.




Feellife portable mesh nebulizer is designed for people with respiratory issues. It is intended to convert the user's medication to a mist of fine particles that penetrates deep into the lungs. It is a small footprint unit which allows for therapy at home or can be easily transported for use while on the go. This is especially useful for people have kids, busy and with disabilities, saving time when they go to the hospital for nebulization treatment.


This is our third consecutive year at Medica show. Feellife brings the whole product lines to the show, including the new variable frequency mesh nebulizers Air Pro VIII and Air Pro IX, which are developed by the Mesh V+ technologies.

Our products have gained a lot of attention as usual, especially variable frequency mesh nebulizer.


What is variable frequency nebulizer?

Variable frequency nebulizer is a kind of nebulizer which can adjust the spray rate as you like. There are two nebulization mode that you can choose——micro-wave mode and variable frequency mode spray, which will be applicable to patients of different ages.

In variable frequency mode, you can adjust the spray rate as your need. It's more suitable for children and people with narrow respiratory tract.

In Micro-wave mode, the spray rate and amount can be adjusted according to the patient's breathing frequency, to increase the deposition rate of the liquid in the deep lung. One frequency conversion nebulization equals to old nebulization mode three times.


What's the product features of variable frequency nebulizer?

1.Free switch between micro-wave mode and variable frequency mode, better serve for patients in different ages.

2.Variable frequency mode——to adjust the spray rate as your need.

3.Micro-wave mode——the spray rate is regulated by the autonomic circulation of human respiration, which is conducive to the absorption of liquid.

4.Self-Cleaning Technology——the nebulizer will enter into automatic cleaning mode when turned on, and crank up the power to eject the residual drug with a greater impact force at the beginning 5 seconds, to reduce the phenomenon of drug blockage.

5.Less liquid residue, low noise.







Thank our customers and visitors for their warmly visit!

Thank our colleagues for their hard work and patience during the 4-day show.

See you next year!




If you are interested in our products, please don't hesitate to join us to become Feellife's distributor! Click here for more information: https://www.feellife.com/cooperation_d11





© Copyright: Feellife Health Inc. All Rights Reserved.

top

Leave a message

Leave a message

    If you have questions or suggestions, please leave us a message,we will reply you as soon as we can!