banner

Новые продукты

генетическая аномалия, связанная с плохой реакцией на обычное лечение астмы

  • 2020-01-15


asthma machine

новое клиническое исследование в Кливленде выявило генетическую аномалию, связанную с плохой реакцией на обычную лечение астмы , результаты, опубликованные в материалы Национальной академии наук , показали, что астматические пациенты с генным вариантом реже реагируют на глюкокортикоиды и часто развивают тяжелую астму.


Исследовательская группа, возглавляемая Нимой Шарифи, штат Нью-Йорк, из исследовательского института lerner клиники Кливленда, определила, что вариант гена hsd3b1 (1245a) связан с реакцией на глюкокортикоиды и может быть клинически полезен для выявления пациентов, которые с наибольшей вероятностью получат пользу от других видов лечения.

«Глюкокортикоиды, которые модулируют системный воспалительный ответ, обычно назначают для лечения тяжелой астмы. Однако до сих пор мы не поняли, почему многие пациенты не получают от них пользу», - сказал доктор. Шарифи, старший автор статьи. «Эти результаты дают основание для генетического тестирования и индивидуального лечения и предоставляют важную информацию для определения того, каких пациентов следует лечить с использованием различных методов лечения».

в кабинете, д-р. Шарифи и его сотрудники ретроспективно проанализировали связь между геномами пациентов и функцией легких у более чем 500 пациентов с астмой, которые получали ежедневное пероральное лечение глюкокортикоидами или не получали глюкокортикоиды.

они обнаружили, что изменение гена hsd3b1, в частности варианта hsd3b1 (1245a), связано с плохой функцией легких и резистентностью к глюкокортикоидному лечению. Анализ показал, что среди пациентов, получавших глюкокортикоиды, у пациентов с таким вариантом легкая функция была хуже, чем у тех, у кого не было генетической аномалии, что позволяет предположить, что это способствует резистентности и способствует развитию тяжелой астмы.

Предыдущие исследования показали, что hsd3b1 кодирует фермент, который превращает менее активные гормоны, называемые андрогены, в более мощные андрогены. Хотя необходимы дополнительные исследования, команда подозревает, что влияние hsd3b1 (1245a) на функцию легких может быть связано с ингибированием этого процесса.

«Это исследование является первым, которое предоставило генетические доказательства того, что варианты, связанные с синтезом андрогенов, влияют на устойчивость к лечению глюкокортикоидами при астме или любом другом заболевании, связанном с воспалением», - сказал Джо Зейн, доктор медицинских наук, первый автор исследования и практикующий пульмонолог в клинике Кливленда. дыхательный институт. «Эти данные предоставляют нам важную новую информацию, которая может привести к более специализированному лечению пациентов с астмой и способность предотвращать развитие тяжелых заболеваний».

Астма - это хроническое заболевание, которое вызывает сужение дыхательных путей легких, воспаление дыхательных путей, и клетки, которые выстилают дыхательные пути, производят больше слизи, затрудняя всасывание достаточного количества воздуха. По данным CDC, около 25 миллионов человек в США. страдают астмой, в том числе более шести миллионов детей. на астму приходится почти два миллиона посещений отделения неотложной помощи каждый год.

ранее, др. Лаборатория Шарифи активно изучала роль hsd3b1 в раке простаты. в 2013 году он сделал открытие, что раковые клетки простаты с вариантом hsd3b1 (1245c) переживают андрогенную депривационную терапию, первую линию защиты от рака простаты, производя свои собственные андрогены, способствующие заболеванию. он провел более семи лет, изучая и публикуя рецензируемые статьи о влиянии варианта на рак простаты.

изwww.sciencedaily.com



© Авторское право: Feellife Health Inc. Все права защищены.

Топ

оставить сообщение

оставить сообщение

    если у вас есть вопросы или предложения, пожалуйста, оставьте нам сообщение, мы ответим вам как можно скорее!

banner

Categories

New Products

Genetic anomaly associated with poor response to common asthma treatment

  • 2020-01-15


A new Cleveland Clinic study has uncovered a genetic anomaly associated with poor response to a common asthma treatment. The findings, published in Proceedings of the National Academy of Sciences, showed that asthmatic patients with the gene variant are less likely to respond to glucocorticoids and often develop severe asthma.

The research team, led by Nima Sharifi, M.D., of Cleveland Clinic's Lerner Research Institute, identified that the gene variant HSD3B1(1245A) is associated with glucocorticoid response and may be clinically useful to identify patients most likely to benefit from other treatments.

"Glucocorticoids, which modulate systemic inflammatory response, are commonly prescribed to treat severe asthma. However, until now we have not understood why many patients do not benefit from them," said Dr. Sharifi, senior author of the article. "These findings make the case for genetic testing and personalized treatment and provide important information for identifying which patients should be treated using different therapies."

In the study, Dr. Sharifi and his collaborators retrospectively analyzed the association between patient genomes and lung function in more than 500 asthmatic patients who received daily oral glucocorticoids treatment or no glucocorticoids treatment.

They found that a change to the gene HSD3B1 -- specifically the HSD3B1(1245A) variant -- is associated with poor lung function and glucocorticoid treatment resistance. The analysis revealed that among patients receiving glucocorticoids, those with the variant had poorer lung function than those who did not have the genetic anomaly, suggesting that it contributes to resistance and helps drive the progression to severe asthma.

Previous studies have shown that HSD3B1 encodes an enzyme that converts less active hormones called androgens into more powerful androgens. While additional research is necessary, the team suspects that HSD3B1(1245A)'s effect on lung function may be attributed to inhibition of this process.

"This study is the first to provide genetic evidence suggesting that variants related to androgen synthesis affect glucocorticoids treatment resistance in asthma or any other inflammation-related disease," said Joe Zein, M.D., first author on the study and a practicing pulmonologist in Cleveland Clinic's Respiratory Institute. "These findings provide us with important new information that may lead to more tailored treatments for asthma patients and the ability to prevent the development of severe disease."

Asthma is a chronic condition that causes the airways of the lungs to narrow, the lining of the airways to become inflamed and the cells that line the airways to produce more mucus, making it difficult to take in enough air. According to the CDC, about 25 million people in the U.S. have asthma, including more than six million children. Asthma accounts for nearly two million emergency department visits each year.

Previously, Dr. Sharifi's laboratory has extensively studied the role of HSD3B1 in prostate cancer. In 2013, he made the seminal discovery that prostate cancer cells with the HSD3B1(1245C) variant survive androgen deprivation therapy, the first line of defense against prostate cancer, by producing their own disease-fueling androgens. He has spent more than seven years studying and publishing peer-reviewed articles on the variant's effect in prostate cancer.

from www.sciencedaily.com

© Copyright: Feellife Health Inc. All Rights Reserved.

top

Leave a message

Leave a message

    If you have questions or suggestions, please leave us a message,we will reply you as soon as we can!