banner

Новые продукты

высокая заболеваемость весной, будьте осторожны с этими двумя болезнями налет на ребенка

  • 2020-03-13

в качестве температура повышается весной, так же как и распространение патогенов и распространение бактерий. Кроме того, в этот период все сидят дома, им не хватает определенной физической активности, а иммунитет организма относительно низок. следовательно, высокий уровень заболеваемости детей весной также стал центром семья, школа и общество.

обычно говоря, высокая заболеваемость делится на два вида аллергических заболеваний и инфекционные заболевания. Вы должны уделять большое внимание охране против этих 2 видов заболеваний, даже если вы не выходите в особый период.


аллергический болезнь - аллергический ринит у детей

аллергический ринит у детей является своего рода ингаляцией внешнего аллергического антигена и вызванный зудом носа, чиханием, насморком, заложенностью носа в качестве основного симптомы заболевания.



как предотвратить аллергический ринит?

избегать аллергенов

Наличие аллергенов является источником аллергического ринита. избегать контакта с аллергенами, насколько это возможно, после того, как чистый аллерген, будет значительно уменьшить или даже устранить симптомы аллергического ринита. стараться сохранить внутренняя вентиляция и чистота, и делать хорошую работу в домашнем хозяйстве чистка.

износ маску, когда вы выходите, изолируйте чувствительный источник в воздухе, вымойте руки, нос и рот, и переоденьтесь сразу после того, как вы идете домой.


обратите внимание на ежедневное очищение носа

для детей с аллергическим ринитом родители могут использовать носовую морскую воду араба спрей для очистки полости носа 1-2 раза в день. физиологический раствор может смыть грязь и бактерии из полости носа, которые могут уменьшить количество случаев воспаление слизистой оболочки носа. при полоскании будьте нежны и не повредите Носовые мембраны вашего ребенка.



принимать лекарства при необходимости

если у ребенка будет сезонный аллергический ринит каждый год, родители в принципе понятно, когда у ребенка появятся симптомы, и повлиять на жизнь, это Рекомендуется доставить ребенка в больницу из уха, горла и носа отделение для лечения.


инфекционный болезнь - детский грипп

грипп - это острая респираторная инфекция, вызванная вирусом гриппа. в основном при лихорадке температура тела может достигать 39 ℃ -40 ℃, может иметь озноб, сопровождающийся головной болью, мышечной болью, сильной усталостью, потерей аппетита и другие системные симптомы; часто сопровождается кашлем, болью в горле, насморком заложенность носа или носа, небольшое количество тошноты, рвоты или диареи.



как предотвратить грипп?


вакцинация

Ежегодная вакцинация против гриппа является наиболее эффективным средством профилактики гриппа и может значительно снизить риск гриппа и серьезных осложнения у тех, кто его получает.


лечение распылением в домашних условиях, вдали от перекрестных источников инфекции


если у ребенка только легкая простуда, кашель или заложенность носа и другие симптомы, в хорошем настроении рекомендуется временно наблюдать дома в соответствии с ситуацией, уменьшить выход, обеспечить циркуляцию воздуха на дома, поддерживать температуру и влажность в помещении.

распыление в настоящее время является безопасным и точный способ применения. этот метод лечения ваш первый Подбор домашнего лечения.


Распылительная ингаляционная терапия обеспечивает прямое попадание лекарственного средства в пораженный участок, снижает системные побочные эффекты лекарственного средства, дает преимущества быстрого начала, хорошей эффективности, без необходимости преднамеренной координации и становится важной вспомогательной мерой лечения при лечении респираторные заболевания. астма, острый ларингит, бронхиолит, бронхопневмония и т. д., при лечении, врачи общей практики в соответствии с различными заболеваниями и целями лечения выбирают разные препараты для ингаляционного распыления.




рациональное использование симптоматических лекарств

Грипп является распространенным вирусным инфекционным заболеванием, для лечения вируса гриппа антибиотики не эффективны, поэтому при отсутствии признаков бактериальной инфекции не следует применять антибиотики, в противном случае легко вызвать двойную инфекцию или появление лекарственно-устойчивых бактерии.

нота: своевременно обратиться в больницу за медицинской помощью, если симптомы гриппа серьезны ,

весна - это сезон, полный жизненных сил, но также и сезон распространенных заболеваний. родители следует принять меры по профилактике и контролю заболеваний и обеспечению здоровья своих детей в этом сезоне ,


© Авторское право: Feellife Health Inc. Все права защищены.

Топ

оставить сообщение

оставить сообщение

    если у вас есть вопросы или предложения, пожалуйста, оставьте нам сообщение, мы ответим вам как можно скорее!

banner

New Products

High incidence in spring, be careful of these two diseases raid to the child

  • 2020-03-13

As temperatures rise in the spring, so do the proliferation of pathogens and the spread of bacteria. In addition, everyone is staying at home during this period, lacking a certain amount of exercise, and the body's immunity is relatively low.Therefore, high incidence diseases of children in spring has also become the focus of family, school and society.

Generally speaking, high incidence diseases is divided into two kinds of allergic disease and infectious disease. You have to pay high attention to guard against these 2 kinds of diseases even if you do not go out in special period.


Allergic disease - allergic rhinitis in children

Children allergic rhinitis is a kind of inhalation of external allergic antigen and caused by nasal itching, sneezing, runny nose, nasal congestion as the main symptoms of the disease.



How to prevent allergic rhinitis?

Avoid allergens

The presence of allergens is the source of allergic rhinitis.Avoid contact with allergens as far as possible after the clear allergen, will greatly reduce or even eliminate the symptoms of allergic rhinitis. Try to keep the indoor ventilation and cleanliness, and do a good job in household cleaning.

Wear a mask when you go out, isolate the sensitive source in the air, wash your hands, nose and mouth, and change clothes immediately after you go home.


Pay attention to daily nasal cleansing

For children with allergic rhinitis , parents can use arabah seawater nasal spray to help clean the nasal cavity 1-2 times a day. Saline can wash away dirt and bacteria from the nasal cavity, which can reduce the number of cases of inflammation of the nasal mucosa. When rinsing, be gentle and do not damage your child's delicate nasal membranes.



Take medication if necessary

If the child will have seasonal allergic rhinitis every year, parents are basically clear when the child will appear symptoms, and affect the life, it is recommended to take the child to the hospital of the ear, nose and throat department for treatment.


Infectious disease - childhood influenza

Influenza is an acute respiratory infection caused by influenza virus. Mainly with fever, the body temperature can reach 39℃-40℃, can have chills, accompanied by headache, muscle ache, extreme fatigue, appetite loss and other systemic symptoms; Often accompanied by cough, sore throat, runny nose or nasal congestion, a small number of nausea, vomiting or diarrhea.



How to prevent influenza?


vaccination

Annual influenza vaccination is the most effective means of preventing influenza and can significantly reduce the risk of influenza and serious complications in those who receive it.


Nebulization treatment at home, away from cross infection sources


If the baby has only a mild cold, cough or nasal congestion and other symptoms, in a good state of mind, it is recommended to temporarily observe at home according to the situation, reduce going out, ensure the air circulation at home, maintain indoor temperature and humidity.

Nebulization is currently a safe and accurate method of administration. This treatment method is your first selection of home treatment.


Nebulization inhalation treatment makes the drug directly reach the affected area, reduce the systemic side effects of the drug, with the advantages of rapid onset, good efficacy, without the need for deliberate coordination, and has become an important auxiliary treatment measure in the treatment of respiratory diseases. Asthma, acute laryngitis, bronchiolitis, bronchopneumonia, etc., in the treatment, general doctors will according to different diseases and treatment purposes, choose different drugs for nebulization inhalation.




Rational use of symptomatic medication

Influenza is a common viral infection disease, for the treatment of influenza virus, antibiotics are not effective, so in the absence of signs of bacterial infection should not be used antibiotics, otherwise it is easy to cause double infection or the emergence of drug-resistant bacteria.

Note: Go to the hospital for medical treatment timely if the flu symptoms are serious.

Spring is a season full of vitality, but also a season of high incidence diseases. Parents should take measures to prevent and control diseases and ensure their children's health in this season.


© Copyright: Feellife Health Inc. All Rights Reserved.

top

Leave a message

Leave a message

    If you have questions or suggestions, please leave us a message,we will reply you as soon as we can!