banner

Новые продукты

как предотвратить коронавирусную инфекцию в условиях глобальной эпидемии

  • 2020-03-16

мир организация здравоохранения (кто) поднял уровень глобальной угрозы до "очень высокий "для нового коронавируса (covid-19) инфекции, которые распространяются во многих частях мира. перед лицом эпидемия, ни одна страна не может быть защищена от этого. страны по всему миру должны работать вместе и укреплять сотрудничество, чтобы преодолеть трудности.



защитный меры против нового коронавируса, предложенные кем


covid-19 все еще поражает в основном людей в Китае с некоторыми вспышками в другие страны. большинство людей, которые заражаются, испытывают легкие заболевания и выздороветь, но это может быть более серьезным для других.

в настоящее время нет вакцины для предотвращения коронавируса. Лучший способ предотвратить заболевание, чтобы избежать контакта с этим вирусом. здоровье и защищать других, делая следующее:


мыть ваши руки часто

регулярно и тщательно мойте руки рукой на спиртовой основе протрите или вымойте их с мылом и водой.

мыть руки с мылом или водой или использование спиртосодержащих средств для рук убивает вирусы, которые могут быть у вас на руках.


поддерживать социальное дистанцирование


поддерживать расстояние не менее 1 метра между вами и тем, кто кашляет или чихает. Когда кто-то кашляет или чихает, они распыляют маленькие капли жидкости из носа или рта, которые могут содержат вирус. если вы слишком близко, вы можете вдыхать капли, в том числе вирус covid-19, если у человека, кашляющего, есть заболевание.





избегать касаясь глаз, носа и рта


руки касаются многих поверхностей и могут поднять вирусы. после заражения руки могут переносить вирус на глаза, нос или рот. оттуда вирус может проникнуть в ваше тело и заболеть.


практика дыхательная гигиена


убедитесь, что вы и люди вокруг вас, соблюдайте правила гигиены дыхания. это означает закрывать рот и нос Ваш согнутый локоть или ткань, когда вы кашляете или чихаете. затем утилизировать использованный ткань сразу.

капельки распространяют вирус. следуя хорошо гигиена дыхания вы защищаете людей вокруг вас от вирусов, таких как простуда, грипп и простуда - 19.


избегать ходить в больницу и людные места


больницы и людные места восприимчивы к вирусу, вызывают перекрестную инфекцию. если ты есть симптомы, такие как легкая простуда, кашель или заложенный нос, рекомендуется принимать Распыление лечение в домашних условиях. легкий и эффективный небулайзер и обычно Используемые распыляемые наркотики, является домашней изоляцией предметов первой необходимости. в настоящее время там Есть много видов небулайзеров на рынке, которые приносят большие трудности выбор масс.





почему выбирают feellife?


feellife Health Inc, ведущий разработчик технологий распыления, обеспечивает третий способ дозирование для людей


feellife Health Inc., как ведущее международное медицинское предприятие, которое развивается, производит и продает портативные сетчатые распылители, мы создаем концепцию «обеспечение третьего способа доставки лекарств людям» в 2013 году. передовые технологии, портативные интеллектуальные, медицинские и безопасные небулайзеры с мастерством, чтобы принести благословение здоровью человека.


новый поколение сетчатых небулайзеров, которые соответствуют международным технологиям, использует электронную высокочастотную технологию вибрации, с помощью вибрации, При щелчке, скрининге и замачивании раствор препарата отделяли под 3 мкм. часть распыления и распыленные частицы контролировали в интервале 1-5 мкм, что может достичь поражения напрямую, сделать препарат эффективно всасываемым легочным волокна и альвеолы, а также повысить эффективность препарата.




feellife спрей морской воды Араба, содержит богатые природные микроэлементы, которые может убить бактерии, уменьшить воспаление и бороться с аллергией. ежедневное использование с распылитель feellife mesh, может помочь людям принять распыление здравоохранения заставляйте людей дышать более здоровыми



независимо от того сейчас или в будущем, feellife всегда будет заниматься социальным и корпоративным ответственность, помните о нашей миссии, продолжайте вводить новшества и совершенствовать продуктовые линейки, углубить опыт бренда и продолжать стремиться к здоровье органов дыхания человека.


© Авторское право: Feellife Health Inc. Все права защищены.

Топ

оставить сообщение

оставить сообщение

    если у вас есть вопросы или предложения, пожалуйста, оставьте нам сообщение, мы ответим вам как можно скорее!

banner

New Products

How to prevent coronavirus infection under the global epidemic

  • 2020-03-16

The world health organization (who) has raised the global threat level to "very high" for novel coronavirus(COVID-19) infections, which are spreading in many parts of the world. In the face of the epidemic, no country can be immune from it. Countries around the world must work together and strengthen cooperation to tide over the difficulties.



Protective measures against the new coronavirus suggested by WHO


COVID-19 is still affecting mostly people in China with some outbreaks in other countries. Most people who become infected experience mild illness and recover, but it can be more severe for others.

There is currently no vaccine to prevent coronavirus. The best way to prevent illness is to avoid being exposed to this virus.Take care of your health and protect others by doing the following:


Wash your hands frequently

Regularly and thoroughly clean your hands with an alcohol-based hand rub or wash them with soap and water.

Washing your hands with soap and water or using alcohol-based hand rub kills viruses that may be on your hands.


Maintain social distancing


Maintain at least 1 metre (3 feet) distance between yourself and anyone who is coughing or sneezing.When someone coughs or sneezes they spray small liquid droplets from their nose or mouth which may contain virus. If you are too close, you can breathe in the droplets, including the COVID-19 virus if the person coughing has the disease.





Avoid touching eyes, nose and mouth


Hands touch many surfaces and can pick up viruses. Once contaminated, hands can transfer the virus to your eyes, nose or mouth. From there, the virus can enter your body and can make you sick.


Practice respiratory hygiene


Make sure you, and the people around you, follow good respiratory hygiene. This means covering your mouth and nose with your bent elbow or tissue when you cough or sneeze. Then dispose of the used tissue immediately.

Droplets spread virus. By following good respiratory hygiene you protect the people around you from viruses such as cold, flu and COVID-19.


Avoid to go to the hospital and crowded places


Hospitals and crowded places are susceptible to the virus, cause cross infection. If you have symptoms such as a mild cold, cough or stuffy nose, it is recommended to take nebulization treatment at home. A light and efficient nebulizer and commonly used nebulized drugs, is the home isolation essential goods. At present, there are many kinds of nebulizers on the market, which bring great difficulties to the choice of the masses.





Why choose Feellife?


Feellife Health Inc, the leading nebulization technology developer, provide third way of dosing for human beings


Feellife Health Inc., as an leading international medical enterprise which develops, produces and sells portable mesh nebulizers, we creat the concept of "providing a third way of drug delivery to humans" in 2013. To create advanced technology, portable intelligent, health and safety medical nebulizers with craftsmanship, to bring blessing to human health.


The new generation of Feellife mesh nebulizer, which is in line with international technology, uses electronic high-frequency vibration technology, by the means of vibrating, flicking, screening and soaking, the drug solution was separated under 3μm nebulization piece, and the nebulized particles were all controlled between 1-5μm, which can reach the lesion directly, make the drug effectively absorbed by the pulmonary fibers and alveoli, and improve the efficacy of the drug.




Feellife arabah seawater spray, contains rich natural trace elements, which can kill bacteria, reduce inflammation and fight allergies. Daily use with Feellife mesh nebulizer, can help people to take nebulization health care anytime and anywhere, make people breathe more healthy!



No matter now or in the future, Feellife will always practice social and corporate responsibility, keep in mind our mission, continue to innovate and upgrade product lines, deepen brand experience, and continue to strive for the cause of human respiratory health.


© Copyright: Feellife Health Inc. All Rights Reserved.

top

Leave a message

Leave a message

    If you have questions or suggestions, please leave us a message,we will reply you as soon as we can!