banner

Новые продукты

Как использовать портативный сетчатый небулайзер?

  • 2019-09-04

Если у вас астма, ХОБЛ или другое заболевание легких, ваш врач прописал вам лекарство, которое необходимо принимать сраспылитель, Небулайзер - это маленькая машина, которая превращает жидкое лекарство в туман. Вы сидите с машиной и вдыхаете через подключенный мундштук. лекарство входит в ваши легкие, когда вы делаете глубокие вдохи в течение 10-15 минут. так легко и приятно вдыхать лекарство в легкие. Если у вас астма, вам может не потребоваться распылитель. вместо этого вы можете использовать ингалятор, который обычно столь же эффективен. но небулайзер может доставить лекарство с меньшими усилиями, чем ингалятор. Вы и ваш врач можете решить, является ли небулайзер лучшим способом получения необходимого вам лекарства. Выбор устройства может зависеть от того, считаете ли вы, что небулайзер проще в использовании, и какое лекарство вы принимаете.


Есть три типа небулайзеров:


  • струйные распылители, которые могут распылять все лекарства и могут быть одноразовыми. струйное распыление может частично разрушать хрупкие активные лекарственные соединения (например, липосомы, аденовирус) из-за механического воздействия распыления. они часто портативные и одноразовые, но компрессоры часто шумные и громоздкие.
  • ультразвуковые распылители, которые бесшумны, но могут распылять только водные растворы и могут нагревать лекарственное средство. Остаточная масса часто составляет более 50% от массы лекарственного средства, загруженного в распылитель. ультразвуковые небулайзеры молчат, но часто громоздки.
  • сетчатые небулайзеры, которые могут быть использованы для распыления водных растворов. Они эффективны, бесшумны и соответствуют активным лекарственным соединениям, могут сократить время распыления без снижения эффективности лекарственного средства.


feellife специализируется на исследованиях, разработке, производстве и маркетингепортативные сетчатые небулайзеры, Мы стремимся разрабатывать сетчатые распылители с высокой эффективностью и низкой остаточной массой.
Не торопитесь, чтобы ваш распылитель был чистым, чтобы он продолжал работать должным образом.

используйте распылитель в соответствии с инструкциями пользователя.


Основные шаги по настройке и использованию небулайзера:


1. Мойте руки хорошо.

2. заполните аптечку своим рецептом. во избежание разливов плотно закройте чашку с лекарством и всегда держите мундштук прямо вверх и вниз.
3. Присоедините шланг и мундштук к аптечке.
4. положите мундштук в рот. твердо держите губы вокруг мундштука, чтобы все лекарства попадали в ваши легкие.
5. дышать через рот, пока все лекарства не будут использованы. это занимает от 10 до 15 минут. при необходимости используйте зажим для носа, чтобы дышать только через рот. Маленькие дети обычно лучше, если они носят маску.
6. выключите машину, когда закончите.
7. промойте аптечку и мундштук водой и просушите воздухом до следующей процедуры.

© Авторское право: Feellife Health Inc. Все права защищены.

Топ

оставить сообщение

оставить сообщение

    если у вас есть вопросы или предложения, пожалуйста, оставьте нам сообщение, мы ответим вам как можно скорее!

banner

Categories

New Products

How to use a Feellife Portable Mesh Nebulizer?

  • 2019-09-04

If you have asthma,COPD, or another lung disease, your doctor has prescribed medicine that you need to take using a nebulizer. A nebulizer is a small machine that turns liquid medicine into a mist. You sit with the machine and breathe in through a connected mouthpiece. Medicine goes into your lungs as you take slow, deep breaths for 10 to 15 minutes. It is easy and pleasant to breathe the medicine into your lungs this way. If you have asthma, you may not need to use a nebulizer. You may use an inhaler instead, which is usually just as effective. But a nebulizer can deliver medicine with less effort than an inhaler. You and your doctor can decide if a nebulizer is the best way to get the medicine you need. The choice of device may be based on whether you find a nebulizer easier to use and what type of medicine you take.


There are three types of nebulizers:


  • Jet nebulizers, which can nebulize all drugs and can be disposable.Jet nebulisation can partially destroy brittle active drug compounds (e.g. liposomes, adenovirus),due to the mechanical stress of atomisation. They are often portable and disposable, but compressors are often noisy and bulky.
  • Ultrasonic nebulizers, which are silent but can only nebulize aqueous solutions and may heat the drug.The residual mass is often >50% of the drug mass loaded in the nebulizer. Ultrasonic nebulisers are silent, but often bulky.
  • Mesh nebulizers, which can be used to nebulize aqueous solutions.They are efficient, silent and comply with active drug compounds, can reduce the nebulization time without reducing drug efficiency.


Feellife is specializing in researching, developing, manufacturing and marketing of portable mesh nebulizers. We are committed to developing mesh nebulizers with high efficiency and low residual mass.
Take your time to keep your nebulizer clean so that it continues to work properly.

Use your nebulizer according to the user's instructions.


The basic steps to set up and use your nebulizer are as follows:


1.Wash your hands well.

2.Fill the medicine cup with your prescription. To avoid spills, close the medicine cup tightly and always hold the mouthpiece straight up and down.
3.Attach the hose and mouthpiece to the medicine cup.
4.Place the mouthpiece in your mouth. Keep your lips firm around the mouthpiece so that all of the medicine goes into your lungs.
5.Breathe through your mouth until all the medicine is used. This takes 10 to 15 minutes. If needed, use a nose clip so that you breathe only through your mouth. Small children usually do better if they wear a mask.
6.Turn off the machine when done.
7.Wash the medicine cup and mouthpiece with water and air dry until your next treatment.

© Copyright: Feellife Health Inc. All Rights Reserved.

top

Leave a message

Leave a message

    If you have questions or suggestions, please leave us a message,we will reply you as soon as we can!