banner
политика конфиденциальности

мы, как контролер персональных данных, которые вы предоставляете нам, мы обязуемся защищать безопасность и конфиденциальность всей вашей личной информации, собираемой нами и находящейся в нашем распоряжении или контролируемом, а также гарантируя, что мы ведем свою деятельность в соответствии с законами о конфиденциальности защита и защита данных. Эта политика конфиденциальности описывает, как мы собираем, обрабатываем, используем, делимся и защищаем предоставленную вами личную информацию. он также описывает ваш выбор в отношении использования, доступа и исправления вашей личной информации. для целей настоящей политики под личной информацией подразумевается любая информация, относящаяся к идентифицированному или идентифицируемому физическому лицу.


эта политика применяется только к информации, которую мы собираем, обрабатываем и используем через наши веб-сайты, включая любые другие веб-сайты, которые мы поддерживаем и контролируем, электронные письма, которые мы отправляем, мобильные приложения или другие средства связи, как определено в этой политике (совместно именуемые «сайт»). эта политика не распространяется на информацию, которую мы собираем по другим каналам, например, информацию, которую мы собираем в автономном режиме, с других веб-сайтов или из электронных писем, которые вы нам отправляете


Заходя, просматривая или используя наш сайт, вы подтверждаете, что прочитали, поняли и согласны с условиями настоящей политики конфиденциальности.


как мы используем информацию


мы собираем информацию о вас, чтобы предоставить вам продукты и услуги. Данные, которые мы собираем, необходимы для установления отношений, которые у нас с вами, и, если это не так, у нас есть законный интерес в сборе информации, описанной в этой политике.


информация, которую вы нам предоставляете


мы собираем информацию, когда вы заполняете регистрационные формы, подписываетесь на информационные бюллетени, заказываете продукты или активно предоставляете нам другую информацию, мы собираем эту информацию для обработки и использования в соответствии с этой политикой. в зависимости от того, как вы используете наш сайт, личная информация, которую мы получаем от вас, может отличаться.


Ниже приведены некоторые примеры ситуаций, в которых у вас будет возможность предоставить нам личную информацию:


вы регистрируете товары онлайн;

Вы регистрируетесь / подписываетесь на получение рассылок,

вы делаете онлайн покупки;

вы запрашиваете информацию или материалы через наш сайт;

вы участвуете в опросах или конкурсах онлайн;

Вы отправляете нам вопросы или комментарии.



внешние сайты


наш сайт может содержать ссылки на другие сайты. вам следует ознакомиться с политикой конфиденциальности других веб-сайтов, на которые вы можете ссылаться через наш сайт, поскольку их политика конфиденциальности может отличаться от нашей. Обратите внимание, что мы не несем ответственности за политику конфиденциальности других веб-сайтов.


если вы подключаетесь к сайту с помощью Facebook, linkedin или другого сетевого сайта (каждый из которых является «сайтом социальной сети»), мы можем получить информацию, которую вы разрешаете нам передавать на сайт социальной сети, включая информацию о вашем общедоступном профиле, дату рождения , текущий город работы, работодатель, школа и адрес электронной почты. когда мы получаем эту информацию, она становится частью информации, которую мы собираем о вас, и поэтому подпадает под действие этой политики. Вы должны помнить, что любая информация, которую мы собираем из вашей учетной записи на сайте социальной сети, будет зависеть от настроек конфиденциальности, которые вы установили на сайте социальной сети, поэтому, пожалуйста, ознакомьтесь с правилами конфиденциальности и данными сайта социальной сети. у вас есть возможность отключить свою учетную запись на сайте социальной сети от учетной записи trudell, изменив настройки конфиденциальности в своей учетной записи на сайте социальной сети. если вы заходите на наш сайт через сайт социальной сети, с других веб-сайтов или устройств, которые позволяют третьим сторонам собирать информацию от вас или о вас, такие третьи стороны могут получать информацию о вас в соответствии с их политикой конфиденциальности.


информация, которую мы собираем автоматически


когда вы пользуетесь сайтом, ваше устройство автоматически предоставляет нам информацию, поэтому мы можем реагировать и настраивать работу вашего сайта. тип информации, которую мы собираем автоматизированными средствами, обычно включает техническую информацию о компьютере и / или устройстве, такую ​​как ваш IP-адрес или другой идентификатор устройства, тип используемого вами устройства и версия используемой операционной системы. информация, которую мы собираем, может также включать информацию и статистику о том, как вы используете сайт. эта информация может включать в себя URL-адреса наших веб-страниц, которые вы посетили, URL-адреса ссылающихся и выходящих страниц, количество просмотров страниц, время, проведенное на странице, количество кликов, тип сайта, данные о местоположении (если вы включили доступ к своему местоположению на вашем мобильном устройстве) и другую информацию о том, как вы использовали сайт.


Автоматизированные средства сбора данных могут включать в себя следующее:


куки и технологии отслеживания. такие технологии, как файлы cookie, веб-маяки, флеш-файлы cookie, идентификаторы мобильных устройств и аналогичные технологии («файлы cookie»), могут использоваться нами и нашими партнерами (например, поставщиками рекламы, маркетинга и аналитики) («партнерами по рекламе»). мы используем куки для запоминания настроек пользователей, а также для аутентификации и аналитики. Эти технологии могут использоваться для анализа тенденций, администрирования сайта, отслеживания перемещений пользователей по сайту и сбора демографической информации о нашей пользовательской базе. наши рекламные партнеры также могут использовать такие технологии для доставки вам рекламы. Вы можете контролировать использование файлов cookie на уровне отдельного браузера, но если вы решите отключить файлы cookie, это может ограничить использование вами определенных функций или функций на наших веб-сайтах. для получения дополнительной информации о файлах cookie, о том, как мы их используем, о третьих сторонах, с которыми мы работаем, и о том, как вы можете их контролировать, см. нашу политику использования файлов cookie.


информация файла журнала. Информация о файле журнала автоматически передается вашим браузером или мобильным приложением каждый раз, когда вы заходите на наш сайт. например, когда вы посещаете наши веб-сайты, наши серверы автоматически записывают определенную информацию, которую ваш веб-браузер отправляет при посещении вами любого веб-сайта. эти журналы сервера содержат такую ​​информацию, как ваш веб-запрос, адрес интернет-протокола («ip»), тип браузера, страницы и URL-адреса ссылающихся / выходящих страниц, количество кликов, доменные имена, целевые страницы и просмотренные страницы.


Информация об устройстве. мы собираем информацию об устройстве, которое вы используете для доступа к сайту, включая тип устройства, операционную систему, настройки и уникальные идентификаторы устройства, а также IP-адрес. Собираем ли мы часть или всю эту информацию, часто зависит от того, какой тип устройства вы используете, и от его настроек. например, доступны различные типы информации в зависимости от того, используете ли вы компьютер Mac или ПК, телефон iphone или android. мы собираем тип устройства и любую другую информацию, которую вы выбираете, такую ​​как имя пользователя, геолокацию или адрес электронной почты. мы также используем программное обеспечение для мобильной аналитики, чтобы мы могли лучше понять функциональность нашего мобильного программного обеспечения на вашем телефоне. это программное обеспечение записывает информацию, например, как часто вы используете приложение, события, происходящие в приложении, совокупное использование, данные о производительности и откуда приложение было загружено. мы не связываем информацию, которую мы храним в аналитическом программном обеспечении, с какой-либо личной информацией, которую вы предоставляете в мобильном приложении.

© Авторское право: Feellife Health Inc. Все права защищены.

Топ

оставить сообщение

оставить сообщение

    если у вас есть вопросы или предложения, пожалуйста, оставьте нам сообщение, мы ответим вам как можно скорее!

banner
Privacy Policy

We, as the Controller of the personal data you provide to us, we are committed to protecting the security and privacy of all your personal information collected by us and under our possession or control and ensuring that we conduct our business in compliance with laws on privacy, data protection and data security. This Privacy Policy describes how we collect, process, use, shares and secures the personal information you provide. It also describes your choices regarding use, access, and correction of your personal information. For purposes of this Policy, personal information shall mean any information relating to an identified or identifiable natural person.


This Policy applies only to information we collect, process and use through our websites, including any other website maintained and controlled by us, emails we send, mobile applications or other communication means as identified in this Policy (collectively the “Site”). This Policy does not apply to information that we collect through other channels, such as information that we collect offline, from other websites or from emails you send us.


By accessing, browsing or using our Site, you confirm that you have read and understand and agree to the terms and conditions of this Privacy Policy.


How We Use Information


We collect information about you to provide you with products and services. The data we collect is necessary for fulfilling the relationship we have with you, and where that is not the case, we have a legitimate interest in collecting the information described in this Policy.


Information You Give Us


We collect information when you fill out registration forms, subscribe to newsletters, order products, or provide us with other information actively, we collect that information for processing and use in accordance with this Policy. Depending on how you use our Site, the personal information we collect from you may vary.


The following are some examples of situations in which you will have the opportunity to provide personal information to us:


you register products online;

you register/subscribe to receive newsletters,

you make online purchases;

you request information or materials through our Site;

you participate in surveys or contests online;

you submit questions or comments to us.



External Websites


Our Site may contain links to other websites. You should review the Privacy Policy of the other websites that you may link to via our Site as their Privacy Policy may differ from ours. Please be aware that we are not responsible for the privacy practices of other websites.


If you connect to the Site using Facebook, LinkedIn, or another networking site (each a “Social Networking Site”), we may receive information that you authorize the Social Networking Site to share with us, which may include your public profile information, birthdate, current city of work, employer, school, and email address. When we receive this information, it becomes part of the information we collect about you and is therefore subject to this Policy. You should note that any information that we collect from your Social Networking Site account will depend on the privacy settings you have set with the Social Networking Site, so please refer to the Social Networking Site’s privacy and data practices. You have the ability to disconnect your Social Networking Site account from Trudell account by changing the privacy settings in your Social Networking Site account. If you arrive at our Site through a Social Networking Site, from other websites or devices that enable third parties to collect information from or about you, such third parties may receive information about you subject to their privacy policies.


Information We Collect Automatically


When you use the Site, your device is automatically providing information to us, so we can respond and customize your Site experience. The type of information we collect by automated means generally includes technical information about computer and/or device, such as your IP address or other device identifier, the type of device you use, and the version of the operating system you are using. The information we collect may also include information and statistics about how you use the Site. That information may include the URL’s of our web pages that you have visited, the URL’s of referring and exiting pages, page views, time spent on a page, number of clicks, Site type, location data (if you have enabled access to your location on your mobile device), and other information about how you used the Site.


Automated means of data collection may include the following:


Cookies and Tracking Technologies. Technologies such as cookies, web beacons, flash cookies, mobile identifiers and similar technologies (“Cookies”) may be used by us and our partners (such as advertising, marketing and analytics providers) (“Ad Partners”). We use Cookies to remember users’ settings as well as for authentication and analytics. These technologies may be used in analyzing trends, administering the Site, tracking users’ movements around the Site and to gather demographic information about our user base. Our Ad Partners may also use such technologies to deliver advertisements to you. You can control the use of Cookies at the individual browser level, but if you choose to disable Cookies, it may limit your use of certain features or functions on our websites. For more information on Cookies, how we use them, the third parties we work with who use them, and how you can control them, please refer to our Cookie Policy.


Log File Information. Log file information is automatically reported by your browser or mobile application each time you access a website on our Site. For example, when you visit our websites, our servers automatically record certain information that your web browser sends when you visit any website. These server logs include information such as your web request, Internet Protocol (“IP”) address, browser type, referring/exit pages and URLs, number of clicks, domain names, landing pages, and pages viewed.


Device Information. We collect information about the device you use to access the Site, including type of device, operating system, settings, and unique device identifiers, and IP address. Whether we collect some or all of this information often depends on what type of device you’re using and its settings. For example, different types of information are available depending on whether you’re using a Mac or a PC, or an iPhone or Android phone. We collect the device type and any other information you choose to provide, such as username, geolocation, or email address. We also use mobile analytics software to allow us to better understand the functionality of our mobile software on your phone. This software records information such as how often you use the application, the events that occur within the application, aggregated usage, performance data, and where the application was downloaded from. We do not link the information we store within the analytics software to any personally identifiable information you submit within the mobile application.

© Copyright: Feellife Health Inc. All Rights Reserved.

top

Leave a message

Leave a message

    If you have questions or suggestions, please leave us a message,we will reply you as soon as we can!