banner

Новые продукты

острая потребность в дешевых и эффективных ингаляционных препаратах и ​​небулайзерах в условиях глобальной вспышки ковид-19

  • 2020-03-14

мир организация здравоохранения (кто) поднял глобальный уровень риска до "очень высокая "для пневмонии, вызванной новым коронавирусом (covid-19) инфекции, которые распространяются во многих частях мира. перед лицом эпидемия, ни одна страна не может быть защищена от этого. страны по всему миру должны работать вместе и укреплять сотрудничество, чтобы преодолеть трудности.


чжун Наньшань, академик Китайской академии инженерных наук сказал: профилактика коронавируса Онг срок задача


недавно, когда чжун наньшань присутствовал на собрании, он сказал, что эпидемия ковид-19 дала нам напоминание о том, что исследование и профилактика вируса должны быть долгосрочная задача.


чжун Наньшань считает, что мы должны быть очень бдительными в отношении любого коронавируса инфекции, характерной особенностью коронавируса является очень высокая инфекционность. так что это должно быть долгосрочной задачей для предотвращения этого вируса, до такой степени, это должно быть, и, как респираторное заболевание, это должно быть одной из основных задач.




строгий контролировать, избегать ходить в больницу и людные места


больницы и переполненные места восприимчивы к вирусу, попробуйте изолировать себя на дом. Если у вас есть симптомы, такие как легкая простуда, кашель или заложенный нос, это Рекомендуется принимать небулайзерную терапию в домашних условиях. поэтому нам нужно разработать простые, недорогие, безопасные и эффективные лекарства и устройства, такие как портативные небулайзеры и тд.

в настоящий момент, На рынке есть много видов небулайзеров, которые приносят трудности с выбором масс.



feellife Health Inc, ведущий разработчик технологий распыления, обеспечивает третий способ дозирование для людей


feellife Health Inc., как ведущее международное медицинское предприятие, которое развивается, производит и продает портативные сетчатые распылители, мы создаем концепцию «обеспечение третьего способа доставки лекарств людям» в 2013 году. передовые технологии, портативные интеллектуальные, медицинские и безопасные небулайзеры с мастерством, чтобы принести благословение здоровью человека.


новый поколение сетчатых небулайзеров, которые соответствуют международным технология, использует технологию высокочастотной электронной вибрации, с помощью вибрационного, щелкающего, просеивающего и пропитывающего, раствор препарата отделяли до 3 мкм часть распыления и распыленные частицы контролировали в интервале 1-5 мкм, что может достичь поражения напрямую, сделать препарат эффективно всасываемым легочным волокна и альвеолы, а также повысить эффективность препарата.




feellife спрей морской воды Араба, содержит богатые природные микроэлементы, которые может убить бактерии, уменьшить воспаление и бороться с аллергией. ежедневное использование с распылитель feellife mesh, может помочь людям принять распыление здравоохранения заставляйте людей дышать более здоровыми



независимо от того сейчас или в будущем, feellife всегда будет заниматься социальным и корпоративным ответственность, помните о нашей миссии, продолжайте вводить новшества и совершенствовать продуктовые линейки, углубить опыт бренда и продолжать стремиться к здоровье органов дыхания человека!



© Авторское право: Feellife Health Inc. Все права защищены.

Топ

оставить сообщение

оставить сообщение

    если у вас есть вопросы или предложения, пожалуйста, оставьте нам сообщение, мы ответим вам как можно скорее!

banner

New Products

Urgent need of cheap and efficient inhaled drugs and nebulizers under the global outbreak of COVID-19

  • 2020-03-14

The world health organization (who) has raised the global risk level to "very high" for pneumonia caused by novel coronavirus(COVID-19) infections, which are spreading in many parts of the world. In the face of the epidemic, no country can be immune from it. Countries around the world must work together and strengthen cooperation to tide over the difficulties.


Zhong nanshan , academician of Chinese academy of engineering said: the research and prevention of coronavirus is a long-term task


Recently, when Zhong nanshan attended a meeting, he said that the COVID-19 epidemic gave us a reminder that the research and prevention of the virus should be a long-term task.


Zhong nanshan believes that: we should be very vigilant againse any coronavirus infection, the characteristic of coronavirus is the infectivity is very high. So it should be a long-term task to prevention this virus, to the degree that it should be, and as a respiratory disease, it should be one of the main tasks.




Strict control, avoid to go to the hospital and crowded places


Hospitals and crowded places are susceptible to the virus, try to isolate yourselves at home. If you have symptoms such as a mild cold, cough or stuffy nose, it is recommended to take nebulization treatment at home. Therefore, we need to develop some simple, inexpensive, safe and effective drugs and devices, such as portable nebulizers and so on.

At present, there are many kinds of nebulizers on the market, which bring great difficulties to the choice of the masses.



Feellife Health Inc, the leading nebulization technology developer, provide third way of dosing for human beings


Feellife Health Inc., as an leading international medical enterprise which develops, produces and sells portable mesh nebulizers, we creat the concept of "providing a third way of drug delivery to humans" in 2013. To create advanced technology, portable intelligent, health and safety medical nebulizers with craftsmanship, to bring blessing to human health.


The new generation of Feellife mesh nebulizer, which is in line with international technology, uses electronic high-frequency vibration technology, by the means of vibrating, flicking, screening and soaking, the drug solution was separated under 3μm nebulization piece, and the nebulized particles were all controlled between 1-5μm, which can reach the lesion directly, make the drug effectively absorbed by the pulmonary fibers and alveoli, and improve the efficacy of the drug.




Feellife arabah seawater spray, contains rich natural trace elements, which can kill bacteria, reduce inflammation and fight allergies. Daily use with Feellife mesh nebulizer, can help people to take nebulization health care anytime and anywhere, make people breathe more healthy!



No matter now or in the future, Feellife will always practice social and corporate responsibility, keep in mind our mission, continue to innovate and upgrade product lines, deepen brand experience, and continue to strive for the cause of human respiratory health!



© Copyright: Feellife Health Inc. All Rights Reserved.

top

Leave a message

Leave a message

    If you have questions or suggestions, please leave us a message,we will reply you as soon as we can!