banner

Новые продукты

когда вашему ребенку нужен небулайзер

  • 2019-09-04

Как родители, мы всегда заботимся о здоровье наших детей. мы часто судим о том, следует ли лечить ребенка от любого небольшого признака, такого как легкий кашель, чтобы просто чувствовать себя плохо. однако родители знают только о традиционной медицине и инфузионном лечении, игнорируя необходимость распыления.


Возможно, вам понадобится небулайзер для вашего ребенка, если у него есть респираторное расстройство, такое как астма, когда симптомы выходят за рамки заложенного носа и слезотечения, что вызывает необходимость в помощи при дыхании. другие состояния, для которых может потребоваться небулайзер, включают хронический бронхит, инфекцию верхних дыхательных путей, ХОБЛ и аллергию.


когда вашему ребенку нужен небулайзер?


подумайте о покупке небулайзера, если у вашего ребенка один из следующих симптомов:


1.wheezing


2.coughing


3. короткое дыхание


4. быстрое дыхание


Боль в груди


6. затрудненное дыхание


7. отсроченное выздоровление от бронхита


Признаки астмы или дыхательных расстройств могут сильно различаться у детей из-за различных ежедневных или сезонных триггеров. Лучше всего проконсультироваться с врачом, как только вы заметите какие-либо симптомы, чтобы предотвратить приступы астмы и повреждение растущих легких вашего ребенка. часто врачи назначают небулайзеры для дыхательных процедур.


как работают сетчатые небулайзеры


небулайзер машины работать немного похоже на ингаляторы, вводя лекарства в легкие для облегчения дыхания.


feellife сетчатые небулайзеры Распыляйте жидкое лекарство в виде вдыхаемого газа, который может легко вдыхаться младенцами, малышами и детьми. наряду с тем, что их легче вдыхать, детские небулайзеры заставляют лекарство быстрее рассеиваться в легкие, быстрее попадать в кровоток и быстрее приносить облегчение.


многие дети слишком малы или боятся пользоваться ингалятором, для этого у них есть возможность использовать педиатрический небулайзер, что делает лечение интереснее и проще.


как щупальце распылитель воздуха ангела портативный , с мультипликационной внешностью и разнообразными функциями. фары сна могут помочь детям быстро заснуть при мигании. Более того, Air Angel - это встроенная музыка, вы можете воспроизводить музыку или рассказы, которые нравятся вашему ребенку, чтобы сделать время распыления забавным.

Air Angel portable nebulizer


© Авторское право: Feellife Health Inc. Все права защищены.

Топ

оставить сообщение

оставить сообщение

    если у вас есть вопросы или предложения, пожалуйста, оставьте нам сообщение, мы ответим вам как можно скорее!

banner

Categories

New Products

When does Your Child Need a Nebulizer

  • 2019-09-04

As parents, we are always concerned about our children's health. We often judge whether a child should be treated for anything every little sign such As a slight cough to simply feeling unwell. However, parents are only aware of the traditional medicine and infusion treatment, ignoring the need for nebulization treatment.


You may need to get a nebulizer for your child if they have a respiratory disorder like asthma when the symptoms go beyond having a stuffy nose and watery eyes to cause the need for breathing assistance. Other conditions that may require a nebulizer include chronic bronchitis, infection of the upper respiratory tract, COPD, and allergies.


When does Your Child Need a Nebulizer?


Consider buying a nebulizer if your child has one of the following symptoms:


1.Wheezing


2.Coughing


3.Shortness of breath


4.Rapid breathing


5.Chest pain


6.Difficulty breathing


7.Delayed recovery from bronchitis


Signs of asthma or respiratory disorders may vary greatly among children due to varying daily or seasonal triggers. It’s best to consult your doctor as soon as you notice any symptoms to prevent asthma attacks and damage to your child’s growing lungs. Often times doctors prescribe nebulizers for a  breathing treatment.


How do Feellife Mesh Nebulizers Work?


Nebulizer machines work a little similar to inhalers by administering medicine into the lungs for respiratory relief.


Feellife Mesh Nebulizers atomize liquid medicine into an inhalable gas form, which can easily be inhaled by infants, toddlers, and children. Along with being easier to inhale, children’s nebulizers cause the medicine to dissipate into the lungs faster, to enter the bloodstream quicker and provide relief sooner.


Many children are too little or afraid to use an inhaler, for that they have the option of using a pediatric nebulizer, which makes treatment more fun interesting and easier.


Like Feellife Air Angel portable nebulizer, with cartoon appearance and diverse functions. The sleep lights can help children fall asleep quickly when flashing. What’s more, Air Angel is built-in music, you can play music or short stories that your baby likes, to make the nebulization time become funny.

Air Angel portable nebulizer


© Copyright: Feellife Health Inc. All Rights Reserved.

top

Leave a message

Leave a message

    If you have questions or suggestions, please leave us a message,we will reply you as soon as we can!